14.04.2021

«ЦАРИЦА» или ШЛ*ХА? ТОП-5 признаков НЕМУЖЧИНЫ для КОРМИЛИЦЫ с высоким ЧСВ 16+

0:00 Кто такая царица?
0:37 Ан*льники — чем программисты не угодили стервам
2:35 Прозревшие и Жорики
3:30 Мультик «Ты меня используешь»
4:10 Бракованный мужчина — кто он?
4:58 Дохлые лошади, Тапки и Матросы
5:44 Почему отношения — это «НЕ НАВСЕГДА» ля Царицы
7:20 Кто такой Сундучник?
8:20 НЕМУЖЧИНА ниже 50 тыс.
9:40 Информационная война? 🙂
10:30 Wow-Алименты!!!

💰 Вырази благодарность и поддержи рублем развитие канала:

🚀 Записывайся на консультацию: amzc@inbox.ru
В теме письма обязательно укажи «Нужна помощь».

🦸‍♂️ Добавляйся в Инсте:

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

ЗАПОВЕДЬ 49 «Никогда не трать время на женщин с высоким ЧСВ».
Альманах Мужских Заповедей.
Возвышение, том 3.

Заоблачный ЧСВ губителен как для женщины, так и для ее спутника.
Если вы чуете завышенные амбиции, высокие запросы (высокий ценник) — БЕГИТЕ!

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

СИТУАЦИИ у мужчин:

Конвейер отношений — меркантильные и расчетливые бабы.
Брак, нужно ли мужчине жениться.
Женские манипуляции.
Как доминировать в отношениях.
Знакомства для серьезных отношений.
Как вернуть девушку или как вернуть жену.
Развод. Жена ушла с ребенком. Девушка изменила.
Общение с детьми после развода (общение с ребенком).
Бывшая не дает общаться с ребенком. Шантажирует. Воскресный папа.
Мужская депрессия. Депрессия у мужчин. Стресс.
Преодолеть страх. Перестать бояться.
Как найти любовь и стать счастливым.
Соло, МИСП, Мужское движение, МД. РСП.
Риск. Путь к мечте. Достижение целей. Мотивация.

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

ТЕРМИНОЛОГИЯ на канале:

КОНВЕЙЕР ОТНОШЕНИЙ — режим, в котором мужчина как партнер рассматривается как временный вариант изначально.
ЭФФЕКТ ЗАЛИПАНИЯ — невротическое болезненное влечение и желание вернуть бывшую девушку или бывшую жену.
БАБУИН — активный мужчина-самец, падкий до секса и услад.
АЛЕНЬ — бабуин, истративший в отношениях доминанту, ставший полностью зависимым от воли партнерши.
РЕЖИМ КАМНЯ — Вы ничего не говорите, ничего не впитываете. И ничто не может вас сломить. Камень.
РЕЖИМ БОЙЦА — Вы держите удар и в нужный момент со всей силы бьете в ответ.
РЕЖИМ АМЕБЫ — Вы просто плаваете, ни к чему не стремитесь. Вам на все пофиг.
РЕЖИМ МЕТЕОРА — Вы несетесь вперед на бешеной скорости. Вы проактивны каждую секунду.
БАЛАНС МОРАЛЬНОЙ СИЛЫ — ключ к доминированию в отношениях.
ЦС — Цель Существования. Основа внутренного стержня мужчины.
КАЛИБРОВКА — типирование женщин по психотипам с целью эффективно на них влиять, используя т.н. ключи.
ЭМПО — эффективная модель построения отношений, состоит из 5 законов.
ТЕПЛОВАЯ КАРТА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СОЗАВИСИМОСТИ — инструмент контроля градуса и вектора развития отношений.
ПЛАНИНГ НА НЕДЕЛЬНЫЙ СПРИНТ — ваш ориентир в существенных и важных задачах и планах.
РИТУАЛЫ РАЗВИТИЯ: «ежедневный вечерний стендап», «еженедельный воскресный ретро».
РЕТРО — еженедельный ритуал самоконтроля этапов развития себя как личности и инструмент коррекции эмоционального тона отношений.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКВАЛАЙЗЕР — способ получать нужные в моменте эмоции.
МАТРИЦА УБЕЖДЕНИЙ — ваш личный набор установок и правил.
ТРИ ПРИНЦИПА МУЖЧИНЫ ЛИЧНОСТИ:
1. Все и всегда я выбираю сам.
2. В любой ситуации я поступаю так, как считаю правильным.
3. Моя жизнь – мои убеждения. Никто не может оспорить мои убеждения, только я сам, и только когда сам этого захочу.

= = = = = = = = = = = = = = = = = =

Использованы фрагменты из фильмов:
«К звездам», «Невидимый гость», «Интерстеллар» и «Прометей».
Короткометражки: «Кто там», «Кошмариум».
Мультик взят с канала Vova Ibanko.

Канал АМЗ (с) 2020
16+

#мужскиезаповеди #конвейеротношений #эмпо #царица #принцеждалка #балансморальнойсилы #мужскиепринципы #жизньсоло #никогданесдавайся #сильныймужчина #мужскаядружба #преодолетьстрах #держиудар #изменяемжизнь #женскиеманипуляции #доминирование #конвееротношений #каквернутьбывшую #мужскоедвижение #психологияотношений #стерва #баборабы #советымужчинам #рсп #мужчинадолжен #чайлдфри #хочужениться #мотивация #принципы #манипуляциямужчиной #максимвердикт #отношения #какпонравитьсядевушке #психология

100 комментариев к ««ЦАРИЦА» или ШЛ*ХА? ТОП-5 признаков НЕМУЖЧИНЫ для КОРМИЛИЦЫ с высоким ЧСВ 16+»

  1. Так классно быть обиженкой и взрослым ребенком,никому ничего не должен, живёшь,веселишься и радуешься!!!))) Алиментщики и подкаблучники могут так радоваться?) Ну только,когда им позволяют пиздятинки лизнуть,у кого то пельмеш,а у многих уже манты,правда с рыбного скдада)))))))

  2. Не много ли внимания мы уделяем этим попрошайкам?
    Есть много интересных хобби и увлечений, занятий и т.д.
    Придёт время, одумаются над
    происходящим. А сейчас,чем хуже они себя ведут,тем меньше их значимость,
    соответственно нам легче.
    Насчёт секса, звонок и ок!
    Стиралка есть, убраться тоже не проблема, готовить мы умеем, гладить тоже. Какие проблемы? Нет бабы, нет
    заё@бов! Нет тёщ, её сестёр,
    её крёстной и тёток. Живите!
    8 марта,не проблема! Днюха,
    своя,и самых близких людей.
    Вместо шуб,айфонов и прочей
    хрени, путешествия и новый
    велик, или тачка. Кому что по
    душе. В современном браке этого не будет. В наше время
    брак это рабство для мужчин.
    Всем мужчинам здоровья!!!

  3. Ну, "прозревшие мужчины" чаще всего действительно используют женщин. Они взять постараются взять квк можно больше, а дать как можно меньше.

  4. я зарабатываю меньше 50 тыс рублей потому хожу к проституткам ржу нимагу ну а че делать

  5. на 4:50 ".. её ребёнка от него .."
    совести у баб нет и вряд ли она появится иначе, кроме как её жалкой имитации под грузом внешних непреодолимых обстоятельств. Наши предки поторопились давать свободу бабью.

  6. Такое ощущение что вся наша страна гниёт со всех сторон!

  7. мне 40л…не женат и не был!только сейчас я понимаю какой я счастливый человек!!!

  8. Да они сами не знают чего хотят.если даже от богачей с баблом бегают на блядки в тихаря, то явно это использование мужиков

  9. Жорики, анальники …. — лишь бы не аленики.

  10. Потреблятство раньше палками выбивали из тупых голов.

    Мужчины будьте жадными по полной программе!

  11. И мужчины и женщины-прежде всего люди ! О человеческих отношениях ни слова… Любовь-это не формула! Те,кто любит,херню не слушают и не смотрят!!!

  12. Всё идёт и приводит к балансу..Знаешь автор..люди зачастую деляться и говорят на камеру свой опыт пытаясь монетезировать всё то в чём разочаровались за частую пытаясь выдать свой опыт и загоняя его под рамки всеобщего мнения..(касается обоих полов) А от себя скажу что любая девушка ищет гармонии а обвинить гораздо проще чем понять(изначально)

  13. ТЫ говоришь здравые вещи..сам многое понимаю с твоей информации

  14. дальше будет снижение рождаемости, нормальных детей, увеличение рождаемости дебилов, как результат — общая деградация общества

  15. Молодец это надо преподавать в школе в ранних классах!

  16. изучал несколько лет назат системно-векторную психологию. анальники оттуда, а зародилась психология от фрэйда анальная эротика. считаю эту психологию мошеничеством есть тренинги за бешеные бабки не вздумайте платить

  17. Образное мышление забытая возможность, тоже придумал режим биоробота типа защитной рубажки, помогает, особенно если ещё его нарисовать на листке, свой костюм так как бы хотелось его видеть

  18. Ели так пойдет будет один интернет ананизм на сайтах

  19. Прозрение происходит примерно к пенсии,а дети страдают всю жизнь,а затем всё идёт по новому кругу,

  20. Порой не хватает законов арабов ,а феменизм в задницу можно засунуть ибо бабы хотят всё и сразу халяву и равноправие хотя ничего в итоге не делают…но дикларацыю брака под себя подомять успели …

  21. Когда незамужней женщине. Стукнуло 30 ,она смотрит в зеркало на свои первые морщинки ,и говорит ,,,,,пора найти лоха ,,,,,,

  22. Когда появятся женщины андроиды которые будут физически схожи с живыми ..и интеллектуальные с искусственным интеллектом..то закончится эра " принцесс"

  23. Конечно Лайк, и подписка.
    Помимо Государства, нас хотят Поработить даже Бабы!!
    Ну ахринеть просто!
    Этого нельзя допустить!!

  24. А дальше будет только Хуже!
    Количество разводов будет расти, как на Дрожжах.
    Конечно некоторое время Аленячки будут Уравнивать баланс, но их надолго не хватит 😀
    ———————————————-
    И вообще, живите Каждый сам для себя.
    Зачем потом эти бессмысленные Суды, и нервотрёпки.
    А всё из-за того, что ты пошёл в Загс, а потом через год, жена в Суде отбирает у тебя Квартиру.
    Не Женитесь пацаны!
    Зачем вам сверху ещё проблемы?
    В жизни их и так хватает!
    Нечего ещё себе добавлять!!

  25. Если есть стадо-есть пастух , если есть тело-должен быть дух.Если дама говорит о уровне дохода, при этом делает акцент на "спать"задавая программу этим девочкам, которые слушают еë выступление,мадам за всë надо платить и вы заплатите.

  26. Интересно если в школе детей математического склада ума ничтожный процент чем гуманитарии то откуда их столько поумнели;))).

  27. 4:30 говорит як про домашнє животное какое то а не жену )))

  28. Вообще то впереди глобализация. А это ПОЛНОЕ уничтожение семьи.
    Насчёт баб: с какого дуба вообще я должен отчитываться за СВОИ деньги. Не бабское это дело сувать свой поганый нос в МОИ дела и МОИ финансы. Их б….. до Москвы раком не переставишь…

  29. Стравливание мужчин и женщин проходит успешно и кто то с этого получает очень хорошую прибыль. Женщин учат вести себя с мужчинами как государство с налогоплательщиками, а мужчин- уходить от налогов.

  30. Очень удивили психологи. Это люди которые помогают девушкам стать законченными стервами.

  31. Одна ненависть и потребляла во друг к другу.Деградация налицо.Одиночество рулит,жадность моральная и материальная.Скоро и этого не будет…..

  32. 9:22 показательный момент . Принцесс уже с детства учат как надо 'правильно' ценить мужчинт

  33. Ты че 26й хреновый то? Ржал,аж соседи пришли))))

  34. как я рад что сейчас я хохочу над этим. А было время постоянного стресса и желания уехать на край земли в одиночестве и работать на метеостанции. А всё оказалось проще, надо было просто раньше пнуть под жопу королевудуру из дому. Что я и сделал и теперь живу хорошо и счастливо.

  35. Отчего то прочитал вместо "царицы" — "курицы". Видимо это по Фрейду…

  36. Братиш, наверное уже спрашивали тебя, но скажи, что за музыка акустическая 8:18?

  37. гыыыы
    поржал
    Я сам ИТишник (занимаюсь крупными ЦОДами и пр.)
    Моя жена и теща (уже бывшая) так и пёрлись с этого ОН ЖАДИНА и пр. (отобрали несколько машин, 5 квартир, дом и пр.)

  38. 25 классных до него было? Тогда почему она не осталась ни с одним из них? Где логика? О_о
    Я инженер по информационным технологиям, программист в простонародье.

  39. Это, кстати, не та «мудрая» женщина, которая учит, как правильно пукать?

  40. Автор, из какого фильма кадры, если не секрет?)
    С Рождеством Вас!)

  41. На женских каналах бабы пишут, что женщины должны выходить замуж по расчёту, а про любовь придумали нищеброды. Вот такие вот у баб сейчас приоритеты.

  42. Красиво со…ть! Вот это по — царски!

  43. Просто нет слов, чему учат эти специалистки , с такими взглядами любые отношения утопия для мужчин и способ нажиться и самоутвердиться в жизни для женщин. Все это немного приводит в ужас.

  44. Трезво оценивать обстановку. Руководствоваться своими интересами. Удерживать свои цели в перекрестии прицела.

  45. Женщины с низкой социальной ответственностью пытаются рассуждать о какой-то там королеве(….

  46. solenoja voda budet zahoditj v marianskuju vpadinu i vihoditj v bermudah..solj obrazuetsa v kristalah tusha vulkani i presnoja voda budet vihoditj vezde iz zemlji…ljod nad globusom-ekran ot radiaciji,bronja ot asteroidov,raj…

    bog eto voda-pozitivnoja energija+{ljod} kotorij bil zbit na zemlju-minus.no nuzno vodu podnjatj obratno ot kuda ona upala,shtobi eto zdelatj nuzno razkrutitj zemlju-dlja etogo jestj piromidi,giza starter HEOPSA…opjatj raj i bezsmertije+bezplatnoja energija…ogonj,voda,zemlja,vozduh eto molnija-starter ( konec heopsa dolzen bitj iz zolota i medji…donate-BE 11974060686748

  47. Бро подскажи как быстро найти хорошую девушку для отношений

  48. Мир забывает, что такое настоящий мужчина, что такое настоящая женщина и что такое отношения и брак!

  49. У вас все хорошо, НО вы знаете что может быть еще лучше))) А потом еще лучше, а потом еще лучше и так до бесконечности)) Сама же и подтверждает ненасытность бабскую

  50. Это уже далеко незараждение войны.это уже уонец войны.причем победителей нет,проиграли все и М и Ж!! В выигрыше только — паразиты управленцы ,хозяева мира и денег. Думайте люди критически ,открывайте глаза,хорошь бухать ,гулять и потреблят!

  51. Целенаправленно вводятся такие термины для дальнейшего закрепления и в последствии использовани в быту и массах, плюс как бы эмоционально-официальное оскорбления.

  52. сидел слушал и понял все нужно создавать девушек андроидов)))))слать настоящих науйййй)))и жить счастливо с ней,а с новыми обновами если захотим и рожать будет.короче пора запускать проект в кикстартере)))надеюсь мысль понята

  53. Нищебродки не давай потому что она ноль полный ???

  54. Ты спрашиваешь, что я думаю. Я думаю, что ты молодец.

  55. против аналитиков женские чары бесполезны)

  56. "Красиво ехать"… АХАХАХА!! Бял, ну как такое можно сморознуть?

  57. вымирающий вид
    мущина в раше! эмигранты заменят

  58. Очень даже прогнозируется, меньшее количество браков, меньшее количество детей, тупо вымирание.
    Хватит ли мозгов понять что это специально делается и процессы управляемые.

  59. Счастье это жить своей жизнью и тратить на себя. Мужчины будут в выигрыше в любом случае, т.к. им не надо жениться, рожать детей и т.д. Прогнозирую увеличение количества агрессивных и не адекватных баб.

  60. А царицы какают и писают тоже, как царицы….Если нет, тогда не царица))))

  61. Новый строй ,закрывать границы , приоритет, на духовность, а не на поклонение золотому тельцу ,перестать импортировать своих девушек для старых мудаков из Европы, СССР нам в пример,куча девушек,знакомства без границ и счастливая семейная жизнь ..

  62. Прозреваем с ОБЕИХ сторон? А разве женщины не продолжают всё больше конгломирироваться с антисемейным государством против мужчин? Прозрение в сторону крепкой семьи есть только у некоторых мужчин

  63. Смешно слышать о том, как программисты более продуманные и расчетливые и не поддаются аленизму. Я работаю в сфере компьютерной графики, бок обок с программистами. У меня очень много знакомых программистов и среди них несколько прям очень близких мне друзей…и практически все, наблюдая за их жизнями — алени, которые зарабатывая очень крутые бабки, все сливают на бабу. Одну единственную "нитакую". Могу сказать одно, все программисты которых я знаю, очень щедрые, интеллектуальные и добродушные ребята, но с бабами обращаться им значительно сложнее, чем с кодами))

  64. Мужчины, у вас реально других забот нет? Что вы пристали к бля?ям? Найдите себе хобби, займите себя полезным ДЛЯ СЕБЯ. Пусть эти глупые, потасканные бабы кукарекают. У них, баб, это единственное, что работает полноценно (кукарекалка).

    Для горизонтали были, есть и будут женщины. На худой случай, заплатил проститутке (дешевле выйдет).

  65. Полезно посмотреть и мозгом шевельнуть.

  66. Такую ахенею несут они на своих каналах…Я надеюсь для них кател в аду готов!

  67. Да все нормально, потребительское общество именно сейчас перестает существовать ! Вышли планеты из созвездия Тельца !)

  68. Что за фильм где штрихи в масках со светящимися глазами кто знает?

  69. Современные девушки обожают татуировки, так вот, им необходимо набивать на лобке тату с надписью «Сибирская Коллекция» (марка пельменей)

  70. Спасибо Брат что открываешь глаза. Ты Мужик

  71. Я считаю, что женщины потеряли вкус жизни, и пока не случится что то такое как война они будут дальше борзеть

  72. Чего такой грустный вывод? Всё нормально, идёт процесс осознания и познания для выхода на новый уровень отношений.

  73. Мы всё понимаем, но продолжаем стоять на своих убеждениях.))

  74. Так в войне они включают заботливый режим

  75. Рекомендовано показывать такие видео маленьким детям (мальчиком) от 3-х лет в садиках,чтобы ребенок знал,кто такие бабы на самом деле.

  76. Ахаха вот оно что , вот почему ее взбесило так!! Когда она будь мной беременна, узнал что я еще не розвелся с первой женой )))

  77. Деньгами ни в коем случаи не давать управлять.

  78. Все будет хорошо, если придерживаться вашим тактикам . Все будет окей … розвод, измена , ето для слабаков , легче всего так сделать , и мужик точно не должен страдать и бояться потерять жену ….. здесь уже вам принимать ришение , либо ми сим'я либоньки в лес с конфискацией имущства. ) не здавайтесь и любите сердцем своих жен… а не деньгами и по Пиз… , ето первоє что нужно научиться паре.

  79. Обеспечивать жильем и едой?)) Мужик женится или собаку заводит))

  80. Очень толково всё разложил по полочкам,думаю пока аленизм будет на таком высоком уровне ничего неизменится,как только алени перестанут поддерживать женское чсв тогда что-то может и поменяется,удачи всем мужчинам и здоровья

  81. ..по мне лучше горькая правда сразу,чем потом остаться дурачком.

  82. и пусть знают что есть и прозревшие это их бесит.

  83. МД и ЖД контент ведёт к разобщению и разрухе. Я знаю только Ирину Лебедь, которая возможно объединит людей в отношениях. Если конечно действовать

  84. Нас ждет эволюция общества,если общество не приспособиться, то оно вымрет и будет замещено более приспособленным видом

  85. Интересно а где же так называемые подписчиЦЫ?)) язык проглотили чтоль?

  86. В общем надо быть аккуратней иначе сожрут эти феминистки и не посмотрят но то что было до этого и как всё начиналось,

  87. Чтобы было всё норм нужно просто вернутся к истокам когда женщина замужем = за мужем т.е муж в переди первый главный

  88. Мне понравилось: "…и содержать ЕЁ ребёнка от него" — правильное определение реального положения дел.

Обсуждение закрыто.